Продвижение в социальных сетях

Ассоциация родителей и детей с дислексией
Международная неделя осведомленности о дислексии

Продвижение в социальных сетях

Ассоциация родителей и детей с дислексией
Международная неделя осведомленности о дислексии
О проекте
Разработка концепции и визуального оформления действующих социальных сетей Ассоциации дислексии — Facebook*, Instagram*.

Запуск трех дополнительных каналов коммуникации (ВКонтакте, Одноклассники, YouTube).

Суммарный прирост подписчиков каналов за полгода — более 30 000 человек при затратах на продвижение менее 50 000 рублей.

Концепция и организация мероприятия — Международной недели осведомленности о дислексии на площадке Государственного Эрмитажа в СПб.

Проведение мероприятия на 1000 человек с участием 18 спикеров, в число которых вошли Михаил Пиотровский, Татьяна Черниговская, Евгений Стычкин.

Информационная поддержка мероприятия, в том числе — партнерские проекты с Mail.ru Group и Макдоналдс.

Суммарный охват подписчиков социальных сетей Ассоциации во время Международной недели осведомленности о дислексии составил более 450 000 человек.
Отзыв заказчика
Как это было: пошаговая реализация
Сайт, социальные медиа и неделя в Государственном Эрмитаже, чтобы рассказать о том, что же такое дислексия
Апрель. Постановка задач
Буклеты ассоциации дислексии.
Ассоциация родителей и детей с дислексией — инициативная группа родителей и специалистов, созданная Марией Пиотровской в тот момент, когда она поняла, что дислексией страдает ее собственная дочь. Это было в 2016-м. Сегодня на счету Ассоциации — несколько крупных мероприятий, методические пособия для педагогов и школ, масштабный всероссийский соцопрос и сотни людей, получивших помощь.

Ассоциация обратилась в агентство в апреле 2019-го.
Ключевых задач было две: построение коммуникации с сообществом — донесение информации о трудностях обучения (дислексия, дисграфия и тд) и деятельности Ассоциации до педагогов и родителей и организация Международной недели осведомленности о дислексии. Неделю планировалось провести на площадке Государственного Эрмитажа. В России мероприятие такого формата предстояло организовать впервые.


Май-июнь. Старт: аналитика и ресурсы
Работа началась с прокачки социальных медиа Ассоциации. В момент старта проекта число подписчиков Instagram* составляло 4500 человек, Facebook* — 2000 (на момент верстки материала в ноябре 2019-го — 11 900 и 3800 подписчиков соответственно).
На первом этапе работы мы
Пересмотрели контент-политику медийных ресурсов компании,
добавив в ленту посты и комментарии экспертов, полезную информацию («Куда обратиться?», «Что делать, если?»), предложили подписчикам самим формировать повестку, задавая наиболее актуальные темы и вопросы.
Создали дизайн-макет ленты Instagram*,
выполненный в брендбуке Ассоциации.

Добавили в ленту видеоконтент
с комментариями специалистов.
Подключили Бизнес-менеджер Facebook*
и настроили таргетированное продвижение постов.
Июль-сентябрь. Партнеры, планы, SMM-прокачка
Одновременно начали подготовку к мероприятию, запланированному на начало октября: поиск информационных партнеров, переговоры с компаниями, готовыми поддержать проект на коммерческой основе или подключиться pro bono на основе взаимовыгодного обмена.
Мертвый сезон до начала сентября стал временем сбора информации и основных ресурсов.
За это время мы:
1
Логотип партнеров.
Договорились о партнерстве
с Благотворительным фондом "Дом Роналда Макдоналда", "Союзмультфильмом" и Mail.Ru Group
2
Буклеты с программой мероприятия.
Собрали программу мероприятия,
согласовали участие всех спикеров и порядок их работы на площадке.
3
Белая сумка-шоппер с логотипом ассоциации дислексии.
Разработали и изготовили сувенирную продукцию
и раздаточные материалы мероприятия (сумки, ручки, буклеты, лифлеты, листовки, календари).
4
Скриншот аккаунта ассоциации дислексии в Одноклассниках.
Создали две новых площадки в социальных медиа -
аккаунты с сетях ВКонтакте и Одноклассники
Октябрь. Международная неделя осведомленности о дислексии
Первая Международная неделя осведомленности о дислексии была проведена на площадке Главного штаба Государственного Эрмитажа (СПб) с 5 по 12 октября 2019 года
  • Участников из 15 регионов России
    Участниками Недели стали более 1000 гостей из 15 регионов России: учителя, логопеды, родители приезжали в Санкт-Петербург буквально со всей страны (Москва, Ульяновская, Ленинградская, Оренбургская области, Республика Чечня, Ингушетия и тд).
    1000+
  • Мероприятий было проведено на площадке
    Во время недели мы провели 13 лекций, интерактивных занятий, паблик-токов, участие в которых приняли директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, профессор, член-корреспондент РАО Татьяна Черниговская, актер Евгений Стычкин, художник-концептуалист Андрей Шелютто, директор Ассоциации родителей и детей с дислексией Мария Пиотровская, ученые, педагоги, родители, директора школ.
    13
  • Публикаций вышло в СМИ
    Работа Недели получила широкое освещение в СМИ: в федеральной и региональной прессе вышло более 500 публикаций, генеральным информационным партнером Недели стало информационное агентство ТАСС.

    500+
  • Пользователей подписались на аккаунт за неделю
    Mail.Ru Group поддержали Неделю в своих социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники: в день открытия мероприятия Одноклассники поменяли страницу «login/logout», выполнив ее «пляшущим» шрифтом с меняющимся буквами. Прирост пользователей в аккаунте Ассоциации родителей и детей с дислексий на ресурсе «Одноклассники» составил 12500 пользователей за одну неделю.

    12 500
  • Ресторанов Макдоналдс в Москве и Санкт-Петербурге приняли участие
    Более 200 ресторанов MсDonald's и Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» провели ряд акций в преддверии и во время Международной недели осведомленности о дислексии: были организованы тематические утренники в ресторанах McDonald's, вкладыши с информацией о Неделе раздавались вместе с наборами «Хеппи мил», во время работы Недели информация о мероприятии высвечивалась на табло выдачи заказов во всех ресторанах сети в Санкт-Петербурге.
    200+
  • Человек стали следить за Ассоциацией в соцсетях
    Суммарный прирост пользователей в социальных сетях Ассоциации в период с 5 по 15 октября составил более 20 000 человек.
    20 000
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше!
*Поля, обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ассоциация детей и родителей с дислексией
Дислексия — одна из распространенных проблем обучения детей, которая проявляется специфическим расстройством чтения и письма.

Несмотря на то, что дислексия — это результат нейробиологических особенностей человека, она не считается заболеванием, так как интеллект ребенка с дислексией полностью сохранен. Однако, учащиеся с дислексией испытывают трудности в усвоении школьной программы.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.